Типы научных руководителей. Часть 2

01.04.2011 Выкл. Автор Алексей Тукмаков

Закажите дипломную работу у автора!
Право, экономика, психология
Звоните!

У меня Вы получите:

  • дипломную работу, написанную на основе нескольких диссертаций и бумажных книг, прошедшую проверку на отсутствие плагиата;
  • исчерпывающую консультацию по содержанию, быстрые ответы на любые вопросы;
  • олную поддержку до защиты в режиме "все включено": быстрые правки, доклад и презентация, раздаточный материал, ответ на рецензию, репетиция защиты, - доплачивать не надо.

Работаю с заказчиками из Санкт-Петербурга и Москвы
Закажите диплом у меня!
+7 (965) 040-59-89
Звоните!

Мистер некомпетентность, или карьерист от науки. Их главная черта: предмет они знают плохо. Выше кандидата наук, как правило, не поднимаются. Диссертацию защитили «для степени», чтоб была. Могут полностью посвятить себя преподаванию, их лекции скучны и неинтересны. Иногда работают где-то ещё, но, в отличие от Толковых Практиков, специалистами их не назовешь. Подобные типы привыкли имитировать бурную деятельность (и совершенно бесполезную, кстати говоря). То же самое они делают, руководя дипломниками.

В теме он понимает мало, но сказать что-то надо, замечания сделать. И он говорит — какую-нибудь ерунду, и придирается по мелочам. Начинается всё с того, что толковый и логичный план он перекраивает, причём напрочь утрачивается какая-либо логика и систематичность изложения — но если в голове полная каша, чего тут ещё ждать. «Написано корявенько… но ладно, оставь так…» — что-то подобное можно услышать от Мистера некомпетентность (впрочем, и мисс такие тоже бывают). Если «корявенько», нужно сказать, как исправить… но для этого в голове должны быть извилины. А их там совсем мало, и это с какой-то стороны даже хорошо, ведь именно поэтому подобные руководители почти не придираются к содержанию работы. Зато очень любят придираться к оформлению. Могут заставить бедного студента переделать, скажем, оформление всех таблиц. А их в дипломе штук 20 и корячиться-то придётся тому, у кого вы решили заказать диплом. Ещё одна особенность — они почти никогда не пишут замечания в письменном виде (по электронной почте, например, это весьма удобно). Ведь чтобы написать, нужно уметь чётко формулировать мысль, а у них с этим явные проблемы…

В общем, такие товариСЧи меня сильно раздражают… Хотя за годы работы я и к ним успел привыкнуть. Если вам попался в руководители такой тип, это еще не самый худший вариант.
Презент в данном случае желателен: дорогой коньяк — вариант беспроигрышный. Хотя, возможно, отношение руководителя к вам от презента кардинально не изменится, и вы всё равно хлебнёте свою долю мучений. А я вместе с вами.

Абсурдно-неадекватный зануда (сокращенно АНЗ). Может быть и кандидатом, и доктором наук. Это не важно, ведь отличительная черта таких руководителей (и руководительниц) — некая спутанность мышления. Они хронически не врубаются в то, что говорит или пишет студент, не могут его понять. Они и себя-то понять не могут: чего они хотят, зачем они хотят… но все-таки они это делают! Мучают несчастных студентов, и тех, кто пишет за них дипломные на заказ — тоже.

Неадекватность проявляется с самого начала работы с АНЗ. Они вполне могут предложить совершенно абсурдную тему. Один типчик, к примеру, сформулировал тему для своей студентки так: «Государственное страхование лизинговых операций». Когда я объяснил (письменно), что написать диплом на такую тему нельзя, проще будет о путешествиях во времени, тему поменяли.

План они, как правило, нещадно перекраивают. Причем, в то время как я перед написанием плана иду в книжный магазин, подбираю источники, и на их основе пишу план, АНЗ выдумывает названия глав и параграфов из головы. Главный критерий, похоже, состоит в том, чтобы звучало заумно. Но о том, как бедный студент (то есть, конечно же, я) будет по этому плану писать диплом, АНЗ почему-то не задумывается. Иногда названия параграфов он (или она) формулируют так, что больше страницы не напишешь в принципе. Иногда названия нескольких параграфов в главе оказываются синонимичными, и совершенно непонятно становится, зачем нужны три параграфа про одно и то же. Бывает, что отредактированный план не совсем соответствует теме работы, параграфы, без которых тему нельзя ни в коем случае считать полностью раскрытой, могут быть нещадно вычеркнуты…

Но самое интересное начинается после того, как работа сдается на первую проверку. Очень часто АНЗ просят добавить в диплом то, что ну никак не укладывается в тему. Например, в диплом о методах оценки кредитоспособности заемщика — подробный и глубокий анализ основных фондов какого-нибудь автосервиса. Причём в согласованном ранее плане об этом ни слова не было. Очень любят АНЗ при проверке работ по экономическим дисциплинам предлагать студентам придумать «какой-нибудь маленький инвестиционный проектик». Опять же в плане этого совсем не было. Когда студент, по моей просьбе, задает уточняющие вопросы, АНЗ отделывается коронной фразой: «Придумайте что-нибудь.»

Утешает лишь тот радостный факт, что таких деятелей всё же довольно мало. В некоторых ВУЗах их доля в преподавательском составе очень высока, но не будем называть имён… В любом случае, преодолеть бурливые завихрения мысли неадекватных научников сложно, но вполне возможно, опыт есть.

Презент в данном случае, я считаю, необходим. Есть шанс, что АНЗ после этого коренным образом переменит отношение к студенту (то есть к вам) и даст зеленый свет по всем направлениям.

Какими бывают научники. Часть 3


Я работаю с заказчиками из Санкт-Петербурга и Москвы
Закажите диплом у меня!
+7 (965) 040-59-89
Звоните!